Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОПТОВОГО ОБОРОТА В УСТАНОВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ…………………………….5
1.1. Сущность и понятия оптового оборота………..…………….…………….5
1.2. Виды организаторов оптового оборота и их функции…………………….7
1.3. Содержание услуг, оказываемых организаторами оптового оборота..10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТОВОГО ОБОРОТА ООО «ГРАНД НН»………………………………………………..14
2.1. Принцип построения деятельности организаторов оптового оборота ООО «Гранд НН»……………………………………………………………………..14
2.2. Анализ организаторов оптового оборота в установлении хозяйственных связей…………………………………………………………………………….17
2.3. АВС и XYZ анализ ООО «Гранд НН»………………………………….24
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА В ООО «ГРАНД НН»…………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..39