Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЛКООПТОВЫХ МАГАЗИНОВ-СКЛАДОВ 7
1.1. Понятие и сущность хозяйственных связей 7
1.2. Нормативно – правовое регулирование хозяйственных связей 9
1.3. Организация хозяйственных связей в деятельности организаций ресторанного комплекса 12
ГЛАВА 2. Организация хозяйственных связей ресторанного комплекса на примере ресторана «Бавария» 16
2.1. Общая характеристика ресторана «Бавария» 16
2.2. Анализ хозяйственных связей ресторана 23
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В РЕСТОРАНЕ 34
3.1. Совершенствование закупочной деятельности ресторана 34
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 39
Заключение 46
Список литературы 48