Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РОСТА ……………………………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие виды маркетинговых стратегий компании……….………………5
1.2 Содержание маркетинговой стратегии и стратегии роста……………….12
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ РОСТА ЧУП «ОлАртТех»……………………………………………………..………….21
2.1 Общая характеристика ЧУП «ОлАртТех»……………………………………21
2.2 Изучение рынка и анализ внешней среды работы предприятия……………24
2.3 Разработка маркетинговой стратегии роста и оценка ее экономической эффективности…………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………45