Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…….2
Глава 1 Теоретические основы использования сетевых проектов как формы развития личностных учебных действий младших школьников………….….…6
1.1. Сущность личностных универсальных учебных действий……….……6
1.2. Психолого-педагогические особенности развития личностных
универсальных учебных действий младших школьников………………….……11
1.3. Отличительные особенности использования сетевых проектов как формы развития личностных универсальных учебных действий младших школьников………………………………………………………………………….19
Выводы по главе 1……………………………………………………………..27
Глава 2 Методические аспекты использования сетевых проектов как формы развития личностных учебных действий младших школьников……………….29
2.1. Диагностика сформированности личностных универсальных учебных действий младших школьников………………………………….…………….…29
2.2. Описание участия в сетевом проекте для развития личностных
универсальных действий учащихся младшего школьного возраста…………….40
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию личностных универсальных учебных действий ………………………..…………………..…..47
Выводы по главе 2……………………………………………………………….…50
Заключение………………………………………………………………………….51
Список литературы………………………………………………………………….52