Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………..6
1.1. Понятие, виды, содержание и особенности руководства конструктивно-строительными играми ………………………………….6
1.2. Психолого-возрастные особенности развития творческого воображения старших дошкольников……………………………………11
1.3. Возможности использования конструктивно-строительных игр в развитии творческого воображения……………………………………..17
Выводы по главе 1……………………………………………………………….22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ КОНСТРУКТИВНО – СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………..24
2.1.Опыт работы практикующих педагогов по применению строительных игр…………………………………………………….……24
2.2. Проектирование системы занятий, включающих конструктивно-сюжетные игры, направленные на развитие воображения детей старшего дошкольного возраста………………………………………….34
Выводы по главе 2……………………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………44
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….47