Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ……………………………………………………………………………….6
1.1. Современные подходы к структуре письменной речи с точки зрения нейропсихологического подхода…………………………………………..…….6
1.2. Сравнительный анализ типологических нарушений письменной речи.10
1.3.Теоретический обзор нарушений письменной речи у школьников с различными речевыми нарушенями…………………………………………….14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………19
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА …………………………………………………………………………21
2.1 Общая характеристика, общие положения экспериментальных исследований……………………………………………..……………………….21
2.2 Методики диагностики нарушений письма и чтения школьников…..….23
2.3 Анализ результатов исследования………………………………………..26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..…..36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….39