Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных процессов в организации 5
1.1. Сущность коммуникационных процессов. 5
1.2. Стратегия позиционирования фирмы при помощи коммуникаций. 8
Глава 2. Анализ коммуникационных процессов на примере ООО «ЭдвансМедиа». 12
2.1. Характеристика ООО «ЭдвансМедиа». 12
2.2. Оценка коммуникаций ООО «ЭдвансМедиа». 14
Глава 3. Совершенствование коммуникационных процессов на примере ООО «ЭдвансМедиа». 21
3.1. Рекомендации по совершенствованию коммуникативных процессов в ООО «ЭдвансМедиа». 21
3.2. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий. 25
Заключение. 32
Список использованных источников и литературы.. 34
Приложения……………………………………………………………………………………. 36