100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки

Курсовая работа на тему маркетинговые технологии в управлении региональным развитием на примере нижегородской области

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Курсовая работа
Количество страниц: 40
Артикул: 3814

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы регионального маркетинга. ………………….5
1.1 Понятие маркетинговых технологий и их роль в управление региональным развитием. …………………………………………………………………………5
1.2 Виды маркетинговых технологий. ……………………………………….…14
Глава 2. Анализ применение маркетинговых технологий в региональном управлении. ………………………………………………………………………22
2.1 Реализации маркетинговых технологий в нижегородской области. ……..22
2.2 Проблемы реализации маркетинговых технологий. ………………………24
Глава 3. Развития маркетинговых технологий в Российской Федерации…….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….38

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!