Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1 Теоретические основы концепции управления стоимостью предприятия сферы услуг. 5
1.1 Понятие и сущность концепции управления стоимостью предприятия сферы услуг 5
1.2 Виды концепции управления стоимостью предприятия сферы услуг. 10
1.3Методы оценки стоимости предприятия в рамках концепции управления стоимостью предприятия сферы услуг. 15
Глава 2 Анализ и оценка стоимости предприятия сферы услуг на примере предприятия ООО Концерн «Питер». 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 20
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 21
2.3 Оценка стоимости предприятия затратным, доходным и рыночным подходами 27
2.4 Рекомендации по повышению стоимости предприятия сферы услуг. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 43