Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА………………………………………………………………6
1.1. Понятие памяти в психолого-педагогической литературе………………..6
1.2. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста ………….14
1.3. Особенности развития памяти детей 5-6 лет с нарушениями слуха………………………………………………………………………………19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ДЕТЕЙ БЕЗ СЛУХОВОЙ ПАТОЛОГИИ……………………………………27
2.1. Методики исследования слухоречевой памяти детей 5-6 лет…………27
2.2 Анализ и интерпретация исследования слухоречевой памяти детей 5-6 лет с нарушениями слуха и детей без слуховой патологии…………………30
2.3. Методические рекомендации по развитию слухоречевой памяти детей 5-6 лет с нарушениями слуха……………………………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….………… …………….44
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 48