Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические основы аудита и контролинга персонала……………6
1.1 Управление персоналом, как главная ценность любого предприятия сервиса…………………………………………………………………………………6
1.2 Цели и задачи аудита персонала…………………………………………….11
1.3 Инструментарий проведения аудита и контроллинга персонала…………18
Глава II Практические аспекты аудита и контроллинга на примере гостиницы: «Маринс Парк Отель»……………………………………………..21
2.1. Общая характеристика гостиницы «Маринс Парк Отель»……………21
2.2. Проведение аудита и контроллинга……………………………………..29
Глава III Предложения по совершенствованию аудита и контроллинга персонала гостиницы «Маринс Парк Отель»…………………………………35
3.1. Рекомендации по проведению аудита и контроллинга персонала на примере гостиницы «Маринс Парк Отель»…………………………………..35
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………39
Заключение………………………………………………………………………42
Список литературы…………………………………………………………….45