Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1.1 Сущность и значение корпоративной стратегии деятельности организации ………………………………………………………………………6
1.2 Основные этапы и факторы формирования корпоративной стратегии организации………………………………………………………………………10
1.3 Методы оценки эффективности корпоративной стратегии организации………………………………………………………………………24
2.Анализ формирования корпоративной стратегии ЗАО «Нижегородская Ярмарка»…………………………………………………………………………36
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………. 36
2.1.1 Краткое описание о развитии ЗАО «Нижегородская Ярмарка»………..38
2.1.2 Количественный анализ развития ЗАО «Нижегородская ярма……….46
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации……………………….48
2.3 Оценка эффективности корпоративной стратегии организации…………54
3.1 Пути совершенствование корпоративной стратегии организации……….65
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий……66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….78