Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.1 Особенности маркетинга государственных организаций. 4
1.2 Маркетинг как инструмент повышения эффективности государственных организации. 13
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинга государственных организациях 16
2.1 Характеристика службы занятости г. Нижнего Новгорода. 22
2.2 Анализ внутренней и внешней среды существования организации. 29
2.3 Проблемы продвижения услуг (маркетинговой деятельности) Службы занятости 33
3.1 Исследование образа Службы занятости г. Нижнего Новгорода (восприятие соискателей, работодателей, обратившихся и др) 38
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности службы занятости г. Нижнего Новгорода. 44
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в службе занятости г. Нижнего Новгорода. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
Библиографический список. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 53