Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования привлекательности организации………………………………………………………………………..7
1.1 Понятие, сущность и структура имиджа организации……………………..7
1.2 Формирование имиджа специалистов вуза…………………………………17
Глава 2. Критерии привлекательности сайта организации……………………23
2.1 Значение сайта для развития организации…………………………………23
2.2 Критерии привлекательности сайтов………………………………………30
Глава 3. Анализ сайтов основных конкурентов ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»……………………………………………………………………39
3.1 Анализ сайта и выявление проблем сайта ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»……………………………………………………………………39
3.2 Анализ сайтов конкурентов и формирование мероприятий по совершенствованию сайта ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»..…………..47
Заключение……………………………………………………………………….54
Список использованных источников……………………………………………56
Приложения………………………………………………………………………61