Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
Глава 1 Теоретические основы лингвистического экспертного исследования.6
1.1 Нормативно – правовые документы, регулирующие экспертное исследование товарных знаков…………………………………………………6
1.2 Товарный знак в юридическом и лингвистическом аспектах. Нейминг.13
1.3 Фантазийные наименования в типологии словесных обозначение товарных знаков………………………………………………………………..19
Глава 2 Методологические и методические основы лингвистической экспертизы товарных знаков на предмет их тождества и сходства до степени смещения…………………………………………………………………………26
2.1 Лингвистическая экспертиза товарных знаков на предмет их тождества и сходства до степени смещения в ряду других типов лингвистического экспертного исследования товарных знаков………………………………….26
2.2 Методы производства лингвистической экспертизы товарных знаков на предмет их тождества и сходства до степени смещения……………………..35
2.3 Цель, задачи, объект и предмет, основные вопросы лингвистической экспертизы фантазийных товарных знаков на предмет их тождества и сходства до степени смещения…………………………………………………40
Глава 3 Актуальные вопросы производства лингвистической экспертизы фантазийных товарных знаков на предмет их тождества или сходства до степени смещения………………………………………………………………..
3.1 Анализ экспертной практики по производству лингвистических экспертиз фантазийных наименований на предмет их тождества или сходства до степени смещения………………………………………………………………..44
3.2 Специфика производства лингвистического экспертного исследования фантазийных товарных знаков………………………………………………..55
3.3 Проблемы и направления совершенствования лингвистического экспертного исследования фантазийных товарных знаков на предмет их сходства до степени смещения…………………………………………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………67