Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
Содержание 3
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения фонематической стороны речи у дошкольников 6
1.1. Онтогенез формирования фонематической стороны речи 6
1.2. Особенности формирования фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с разной речевой патологией
Вывод по первой главе 13
16
2. Организация констатирующего эксперимента по изучению особенностей речи у детей дошкольного возраста с разной речевой патологией 18
2.1.
2.2. Организация констатирующего эксперимента
Результаты констатирующего эксперимента
Выводы по второй главе 18
25
27
3. Экспериментальное исследование применения методик по коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста с разной речевой патологией
30
3.1.
3.2.
3.3. Организация формирующего эксперимента
Разработка комплекса упражнений по коррекции разной речевой патологии у детей-дошкольников
Анализ результатов логопедической работы по преодолению нарушений речи при разной речевой патологии у детей дошкольного возраста
Вывод по третьей главе 30
49
53
57
Заключение 59
Библиографический список
Приложения 62
69
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения тревоги, как психологического феномена 5
1.1. Понятие «психологический феномен», «тревога», «тревожность»: основные особенности и различия 5
1.2. Классификация видов и типов тревоги в теории психологии 9
Глава 2. Историческое развитие изучения тревоги, как психологического феномена в научной практике 12
2.1.
2.2. Предпосылки и ход развития изучения тревоги, как психологического феномена в психологической практике
Факторы влияния тревоги на развитие человеческой личности 12
Заключение 22
Библиографический список
Приложения 21
22
4