Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования учебного сотрудничества в групповой форме обучения детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………………………………… 6
1.1. Сущность понятия «учебное сотрудничество» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………… 6
1.2. Основы организации групповой работы в начальной школе………….. 17
1.3. Принципы парной работы на уроках математики………………………….. 24
Выводы по главе 1………………………………………………………………………………………. 40
ГЛАВА 2. Практические рекомендации по организации групповой формы обучения на уроках математики в начальной школе…………………………………………………………………………………………………………. 42
2.1. Комплекс заданий по математике для групповой работы младших школьников………………………………………………………………………………………………… 42
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию учебного сотрудничества на уроках математики…………………………………………………………. 48
2.3. Анализ проведенного педагогического эксперимента………………… 57
Выводы по главе 2………………………………………………………………………………………. 62
Заключение…………………………………………………………………………………………………. 64
Список литературы……………………………………………………………………………………… 66
Приложения………………………………………………………………………………………………… 70