Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Основные теоретические аспекты ценообразования……………….….5
1.1 Понятие и значение формирования ценовой политики……………………..5
1.2 Этапы и методы формирования ценовой политики…………………………15
1.3 Маркетинговые аспекты ценообразования………………………………….32
Глава 2. Анализ ценовой политики и стратегии предприятия ПАО «Ростовский оптико-механический завод»……………………………………………………..39
2.1 Экономическая характеристика деятельности ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………………………………39
2.2 Финансово-экономический анализ ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………………………………43
2.3 Анализ ценовой политики ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………………………………………………51
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………60
3.1 Основные проблемы ценовой политики ПАО «Ростовский оптико-механический завод»………………………………………………………………60
3.2 Направления совершенствования ценовой политики ПАО «Ростовский оптико-механический завод»…………………………………………………….63
Заключение…………………………………………………………………………70
Список использованных источников……………………………………………..72