Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
Введение 3
1.
1.1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ
Понятие познавательной мотивации к обучению 6
6
1.2.
1.3.
1.4.
Анализ организационно-педагогических условий, способствующих формированию познавательной мотивации
Сущность технологии CASE-STUDY
Роль технологии CASE-STUDY в образовательном процессе на уроках биологии 11
17
21
2. МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРЕМЕНТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CASE-STUDY НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
27
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
3. Методические рекомендации по осуществлению образовательного процесса на уроках биологии путем применения технологии CASE-STUDY
Методологические подходы к отслеживанию сформированности познавательной мотивации
Методы математической обработки полученной информации
Организация проведения эксперимента и его правовые нормы
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ: ВЫВОДЫ 27
37
42
43
47
Заключение 59
Список литературы
Приложения 63
67