Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ.. 7
1.1 Сущность имиджа организации. 7
1.2 Механизмы и этапы формирования имиджа компании-работодателя. 14
1.3 Стратегия улучшения имиджа. 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ИФНС РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. Н. НОВГОРОДА.. 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС России по Ленинскому району г. Н. Новгорода. 28
2.2 Анализ существующей системы управления персоналом. 32
2.3 Оценка имиджа ИФНС России по Ленинскому району г. Н. Новгорода как компании-работодателя. 44
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ ИФНС РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. Н. НОВГОРОДА.. 67
3.1 Программа мероприятий по совершенствованию имиджа компании-работодателя ИФНС России по Ленинскому району г. Н. Новгорода. 67
3.2 Социально-экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию имиджа. 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ. 91