Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1.1 Понятие и сущность стратегического развития организации………………6
1.2 Основные этапы развития организации……………………………………11
1.3 Информационно-коммуникативные механизмы стратегического развития организации и способы ее функционирования………………………………..18
2.1 Фокус – группы, как метод исследования стратегических возможностей организации………………………………………………………………………25
2.2 Использование фокус- групп как механизма повышения эффективности PR- технологий…………………………………………………………………..31
2.3 Сферы применения метода – фокус группы……………………………….36
3.Примение метода фокус – группы в разработке концепции стратегического развития АО НИАЭП………………………………………………………….. .39
3.1 Диагностика стратегического развития методом фокус – группы……….39
3.2 Разработка стратегии развития компании………………………………….53
3.3 Экономический и социальный эффект о внедрения предложенных мероприятий……………………………………………………………………..59
Заключение ………………………………………………………………………64
Список использованных источников…………………………………………..67