Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………..
1.1 Профессиональная направленность личности в трудах отечественных и зарубежных учёных…………………………………………………………………
1.2 Сущность и содержание профессионально-педагогической направленности студента – будущего учителя………………………………..
1.3 Особенности формирования педагогической направленности на этапе профессионального обучения……………………………………………………
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫРАЖЕННОСТИ ТИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
2.1 Организация и методы исследования………………………………………
2.2 Эмпирическое исследование выраженности типов педагогической направленности студентов педагогического образования…………………
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования……………………..
2.4 Методические рекомендации по формированию педагогической направленности у студентов педагогического образования……………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ