Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание 1
Введение ………………………………………………………………………… |
3 |
1. Глава 1. Теоретические аспекты формирования временных представлений младших школьников с ОВЗ в условиях инклюзивной практики…………. |
3 |
1.1.Понятие временных представлений в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………….. |
6 |
1.2.Особенности формирования временных представлений младших школьников………………………………………………………………………. |
12 |
1.3.Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с ЗПР………………………………………… |
17 |
Выводы по 1 главе……………………………………………………………… |
23 |
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по формированию временных представлений у младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивной практики…………………………………………………………………………. |
25 |
2.1.Результаты исследования уровня сформированности временных представлений у младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивной практики…………………………………………………………………………. |
25 |
2.2.Программа развития временных представлений у младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивной практики…………………………………….. |
30 |
2.3.Определение эффективности проведения опытно-экспериментальной работы по формированию временных представлений младших школьников с ОВЗ в условиях инклюзивной практики…………………………………….. |
38 |
Выводы по 2 главе ……………………………………………………………… |
42 |
Заключение ……………………………………………………………………….. |
44 |
Список использованной литературы…………………………………………… |
47 |