Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Н. Новгород, 2016 г.
РЕФЕРАТ
Объем работы 59 стр., 3 рисунка, 11 таблицы, 42 источников.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: объем продаж, выручка, прогнозирование, планирование.
Объектом исследования в настоящей работе является ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия».
Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе прогнозирования объемов продаж предприятия.
Целью работы является оценка и прогнозирование объёмов продаж на предприятии ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия».
Результаты исследования: выявлены теоретические аспекты прогнозирования прибыли на предприятии, рассмотрена деятельность конкретного предприятия, произведен анализ показателей, характеризующих эффективность его деятельности, предложены мероприятия по повышению эффективности прогнозирования объемов продаж.